Масштаб без слез
на маркетплейсах
минимум в 2 раза
Старт:
апрель 2025
2 месяца
Длительность:
Начни платИть, а не плАкать на маркетплейсах и увеличь прибыль
За счет масштабирования прибыльных связок.
4
Масштабируешь за счет выхода на новый МП и оптимизации рекламы
1
Получишь готовые шаблоны и наработки из моего бизнеса на 110 млн. и 30 млн. прибыли
2
Соберешь команду, которой нужно будет только руководить
1-3 часа в день
Обучение для действующих селлеров
от Макса Голикова
3
Сможешь работать удаленно из любой точки мира
уделяя работе до 4 часов в день
Идеально для селлеров с оборотом от 500 тыс. до 3 млн.₽ в месяц, которые и так все знают, но продолжают зарабатывать как менеджер в найме
После обучения работай из любой точки мира,
WHO is Макс?
Ну то есть я ...
И самое главное — учу только тому, что прошел сам!
01/
Действующий селлер WB и Ozon с оборотом 110 млн.₽
02/
Честно и открыто делюсь цифрами. Валовая рентабельность моего бизнеса = 31%
03/
За 2024 год сделал прибыли больше, чем 2021-2023 вместе взятые.
04/
Вырастил оборот х2 в 2024 г. по отношению к 2023 г.
Слил ~10 млн. на тесты людей, ниш и стратегий
07/
*Все знания протестированы моими деньгами.
Управляю командой из 7 человек, которая закрывает ВСЕ задачи в бизнесе
06/
Успешно запустил Ozon в 2024 и получил +38% дополнительной прибыли за год.
05/
Результаты
моих учеников
Татьяна
Точка А:
Пришла с запросом эффективно распродать остатки курток и зайти во всесезонную нишу
Бросил сумки и стал работать с одеждой
Начал делегировать
1.000.000₽
Приступил строить системный бизнес
мес.
Научился очень круто запускать новинки
Выбрала нишу и товары по моей технике
Сделал в одежде 7.000.000+ в заказах за 1 месяц с нуля!
Настроил превосходную воронку продаж
Управляет бизнесом на основе цифр
Нанял менеджера
Использует новые рекламные стратегии
Стал системно работать с товарами группы А
Научился управлять товарами-флагманами, рост в заказах 100+ на артикул
Пришло аналитическое понимание ситуации
Обрела понимание, как расти дальше
Бизнес как система в голове и на практике
Увеличили % выкупа флагманских моделей
Научилась работать с воронкой продаж и улучшать конверсии
Нанял менеджера
Применил на практике стратегию продвижения
Улучшил % выкупа у сильных артикулов
Проработал воронку продаж по технологии
Определил товары-флагманы
Избавился от неликвида
Завёл новинки по моей технологии
Выявил флагманские модели, чтобы масштабировать их
Получил стратегию построения системного бизнеса и делегирования
Построил качественную воронку продаж
мес.
400.000₽
мес.
100.000₽
Александр
Точка А:
Продавал платья и бомберы, отсутствие понимания системы бизнеса и методов продвижения
Точка Б:
Точка Б:
Нет системы в бизнесе, слабые воронки продаж, отсутствие делегирования
Точка А:
Тимофей
8.000.000₽
мес.
20.000.000₽+
мес.
мес.
14.700.000₽
мес.
12.000.000₽
Альфия
Точка А:
Хаотичное использование воронок и рекламы, нет работы с цифрами и локомотивами
Точка Б:
Точка Б:
Нет четкого понимания системы ведения бизнеса, в среднем
25 заказов по артикулам
Точка А:
Костя
4.500.000₽
мес.
9.800.000₽
мес.
Нашла на рынке поставщика и закупилась
мес.
Точка Б:
3.600.000₽
Сделала отличную воронку продаж
мес.
Переделала воронку продаж у курток
1.000.000₽
Достигла цели, вывела новинки на 3+млн в месяц и продала старые товары
Применила мою систему продвижения
Рамиль
Применил стратегию продвижения
Точка А:
Получил пошаговый план развития бизнеса
Сильная просадка в продажах, продавал сумки
через год после обучения
Вышел стабильно на 100.000₽ в день на заказах
Сделал прекрасную воронку продаж
Через байера выбрал товар на рынке
Точка Б:
Точка С:
11.700.000₽
40.000.000₽
Точка С:
через год после обучения
Спустя пол года почему то перестал развивать бренд и распродал остатки
Точка С:
Зашел в одежду по моей технике
Точка Б:
Продавал БАДы под своим брендом в очень мелких объемах
Точка А:
Владимир
3.500.000₽
мес.
10.000₽
мес.
1.000.000+₽
мес.
Программа курса
1 модуль
0 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
5 модуль
6 модуль
7 модуль
СТРАТЕГИЯ РОСТА
Результат модуля:
Четкий план роста минимум х2 в прибыли на 3 месяца с алгоритмом действий.
  • Автоматические оцифровываем твой бизнес с помощью бота по артикулам за последние 4-8 недель (если не сезонка). На выходе ты получаешь все данные о продажах по артикулам, прибыль, убыток, затраты на отгрузку и т.д.
  • Узнаете ключевые показатели доходности. Как их прогнозировать и использовать — ROA / ROE / GMROI.
  • На основании отчета из бота сделаем АБЦ-анализ, где сформируем группу товаров для дальнейшей стратегии. Товары: А – это локомотивы, В – это среднечки, С – это аутсайдеры.
  • Делаем стыковочный звонок на котором разрабатываем стратегию роста на основании отчета и индивидуально для каждого подбирается маршрут, по которому будет достигаться результат
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ТОВАРА
Результат модуля:
Научился анализировать конкурентов и искать товар, которые будут приносить маржинальность = 25%+,
а не лежать на складе мертвым грузом и в будущем распродаваться в убыток.
  • Анализ вашей текущей ниши: в случае, если ничего сейчас не зарабатываем на своей нише, важно понять 2 вещи - мы делаем что-то не так или нам нужно менять нишу. Внутри урока проводим анализ рынка и смотрим общую выручку, определяем, можно ли там делать бизнес.
  • Анализ категорий, ниш и конкурентов в MPStats / Wildbox по готовому алгоритму, Анализ товаров внутри ниши.
  • Как взять и внедрить себе то, что работает у конкурентов, чтобы работало у нас
  • Считаем Unit-экономику товара - сможешь быстро понимать выгодно или нет брать товар, отгружать и тестировать или продолжить искать лучшие условия.
Готовые решения:
Таблица для анализа конкурентов, готовый план по анализу конкурентов, пошаговый алгоритм по выбору товара, таблица, чтобы посчитать Unit-экономику товара.
РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
Результат модуля:
Научился искать поставщиков и торговаться на лучшую цену. В общем покупать сколько нужно и по цене, которая даст максимум маржи.
  • Как работать с Киргизией. Как искать поставщика без прилета в страну, договариваться на выгодные условия и не получать в партии с 30%-50% брака. Нюансы оплаты, нал/безнал, контакты карго, посредников и фулфилмента в Киргизии.
  • Как работать с ТЯКом - получаешь готовый алгоритм закупки, что бы не наделать ошибок и не закупиться в первом попавшемся павильоне, какие вопросы задавать и как получить лучшую цену без закупки огромной партии.
  • Как и зачем просить отсрочки у поставщиков.
Готовые решения:
Контакты поставщиков, байеров, ФФ в Киргизии.
ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА
Результат модуля:
Запустили рекламу, которая прозрачно окупается и раскачали карточку минимум в топ-50 в своей категории.
  • Вводный урок.
  • Воронка продаж - как работает, оцифровывается и какими инструментами на нее воздействовать, как докрутить конверсии и получать по 100 продаж в день
  • Внутренняя реклама. - полный алгоритм запуска рекламы в плюс. Научишься не сливать деньги в пустую и опустишь ДРР < 7% по уникальной технологии, которая постоянно обновляется вместе с новыми инструментами от WB / Ozon
  • Внешняя реклама - расскажу как и когда закупить рекламу, поделюсь списком блогеров, где сам беру рекламу и расскажу про все подводные камни.
  • SEO - как настроить карточку так, чтобы трафик шел без рекламы
  • Маркетинговые связки, которые работают прямо сейчас в моем бизнесе и делают по 150 заказов в день на одной карточке, которую мы реабилитировали после простоя.
Готовые решения:
Схема маркетинговых воронок, таблица аналитики рекламы, пошаговый алгоритм оптимизации рекламы в PDF файле, подробная инструкция на стройки SEO в PDF файле.
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ТОВАРА
Результат модуля:
Научился анализировать конкурентов и искать товар, которые будут приносить маржинальность = 25%+,
а не лежать на складе мертвым грузом и в будущем распродаваться в убыток.
  • Анализ вашей текущей ниши: в случае, если ничего сейчас не зарабатываем на своей нише, важно понять 2 вещи - мы делаем что-то не так или нам нужно менять нишу. Внутри урока проводим анализ рынка и смотрим общую выручку, определяем, можно ли там делать бизнес.
  • Анализ категорий, ниш и конкурентов в MPStats / Wildbox по готовому алгоритму, Анализ товаров внутри ниши.
  • Как взять и внедрить себе то, что работает у конкурентов, чтобы работало у нас
  • Считаем Unit-экономику товара - сможешь быстро понимать выгодно или нет брать товар, отгружать и тестировать или продолжить искать лучшие условия.
Готовые решения:
Таблица для анализа конкурентов, готовый план по анализу конкурентов, пошаговый алгоритм по выбору товара, таблица, чтобы посчитать Unit-экономику товара.
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ТОВАРА
Результат модуля:
Научился анализировать конкурентов и искать товар, которые будут приносить маржинальность = 25%+,
а не лежать на складе мертвым грузом и в будущем распродаваться в убыток.
  • Анализ вашей текущей ниши: в случае, если ничего сейчас не зарабатываем на своей нише, важно понять 2 вещи - мы делаем что-то не так или нам нужно менять нишу. Внутри урока проводим анализ рынка и смотрим общую выручку, определяем, можно ли там делать бизнес.
  • Анализ категорий, ниш и конкурентов в MPStats / Wildbox по готовому алгоритму, Анализ товаров внутри ниши.
  • Как взять и внедрить себе то, что работает у конкурентов, чтобы работало у нас
  • Считаем Unit-экономику товара - сможешь быстро понимать выгодно или нет брать товар, отгружать и тестировать или продолжить искать лучшие условия.
Готовые решения:
Таблица для анализа конкурентов, готовый план по анализу конкурентов, пошаговый алгоритм по выбору товара, таблица, чтобы посчитать Unit-экономику товара.
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ТОВАРА
Результат модуля:
Научился анализировать конкурентов и искать товар, которые будут приносить маржинальность = 25%+,
а не лежать на складе мертвым грузом и в будущем распродаваться в убыток.
  • Анализ вашей текущей ниши: в случае, если ничего сейчас не зарабатываем на своей нише, важно понять 2 вещи - мы делаем что-то не так или нам нужно менять нишу. Внутри урока проводим анализ рынка и смотрим общую выручку, определяем, можно ли там делать бизнес.
  • Анализ категорий, ниш и конкурентов в MPStats / Wildbox по готовому алгоритму, Анализ товаров внутри ниши.
  • Как взять и внедрить себе то, что работает у конкурентов, чтобы работало у нас
  • Считаем Unit-экономику товара - сможешь быстро понимать выгодно или нет брать товар, отгружать и тестировать или продолжить искать лучшие условия.
Готовые решения:
Таблица для анализа конкурентов, готовый план по анализу конкурентов, пошаговый алгоритм по выбору товара, таблица, чтобы посчитать Unit-экономику товара.
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ТОВАРА
Результат модуля:
Научился анализировать конкурентов и искать товар, которые будут приносить маржинальность = 25%+,
а не лежать на складе мертвым грузом и в будущем распродаваться в убыток.
  • Анализ вашей текущей ниши: в случае, если ничего сейчас не зарабатываем на своей нише, важно понять 2 вещи - мы делаем что-то не так или нам нужно менять нишу. Внутри урока проводим анализ рынка и смотрим общую выручку, определяем, можно ли там делать бизнес.
  • Анализ категорий, ниш и конкурентов в MPStats / Wildbox по готовому алгоритму, Анализ товаров внутри ниши.
  • Как взять и внедрить себе то, что работает у конкурентов, чтобы работало у нас
  • Считаем Unit-экономику товара - сможешь быстро понимать выгодно или нет брать товар, отгружать и тестировать или продолжить искать лучшие условия.
Готовые решения:
Таблица для анализа конкурентов, готовый план по анализу конкурентов, пошаговый алгоритм по выбору товара, таблица, чтобы посчитать Unit-экономику товара.
Готовые решения,
которые включает в себя программа
Таблица для сравнения вашей воронки с конкурентами
Таблица для ведения рекламной статистики
Таблица оцифровки внешней рекламы
Рnl на уровне отдела продаж
Таблица по плану юнит-экономики
KPI для менеджера
Анкета для найма сотрудника
Профиль должности
Отчет Баланс
PnL бизнеса
Экскурсия в мой финансовый отдел
Как будет проходить ваше обучение?
Посмотрите,
как будет выглядеть коммуникация
Закрытый TG-канал
Доступ с любого устройства
Бессрочные доступы
Все уроки и эфиры в одном месте

Смотрите в любое время
Пригласите в группу менеджера или партнёра
Весь курс разбит на модули
01/
Обратная связь
Вы можете задать любой запрос и действующие крупные селлеры поделятся своим опытом
02/
Записи созвонов
В любое время сможете пересматривать ключевые моменты ваших разборов
Что еще будет на обучении?
Оставить все как есть
И продолжать испытывать проблемы с продажами, масштабированием и командой, работать 24/7 и двигаться в хаосе
теперь я вижу 2 пути:
Начни платИть, а не плАкать
Построй сильный и прогнозируемый бизнес, работай до 4 часов в день и управляй стратегическим развитием. Где все прогнозируемо и ты можешь влиять на каждый показатель.
ИП Голиков Максим Сергеевич
ИНН: 672207747700